Лингвистический статус и функциональные возможности паронимии в системе современного английского языка тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 10.02.04, кандидат филологических наук Иванов, Сергей Сайярович
- Специальность ВАК РФ10.02.04
- Количество страниц 148
Оглавление диссертации кандидат филологических наук Иванов, Сергей Сайярович
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРОНИМИИ
И ЕЁ МЕСТА В ЯЗЫКЕ. МЕХАНИЗМЫ ПОРОЖДЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАРОНИМИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В РЕЧИ
1.1. Подходы к пониманию паронимии в хронологической п оследовательности
1.2. Проблема определения паронимии и отграничения её от смежных явлений
1.3. Место доминантонимов и паронимов в ряду смежных явлений
1.4. Природа паронимической аттракции
1.5. Функции паронимической аттракции 49 ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ПАРОНИМИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
2.1. Рекламное сообщение и его характеристики. Рекламное объявление и рекламное 1 сообщение - критерии отличия
2.2. Рекламное сообщение как суггестивный текст. Требования к отбору языковых средств для создания рекламного сообщения
2.3. Многоуровневый анализ рекламного сообщения. Требования к подбору материала на каждом уровне
2.3.1. Фонетический уровень
2.3.2. Морфологический уровень
2.3.3. Фонестемный уровень
2.3.4. Квазиморфологический уровень
2.3.5. Лексический и лексико-синтаксический уровни
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ПАРОНИМИЧЕСКАЯ АТТРАКЦИЯ И ПАТТЕРНИЗМ
В ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НАЧАЛА XX ВЕКА 96 3.1. Способы создания и характеристики звуко-семантического контекста на морфемном «элементарном» уровне в творчестве Г.Стайн (на примере произведения "Tender Buttons")
3.2. Способы создания и характеристики паронимического контекста на квазиморфемном уровне
3.3. Американский минимализм и паттернизм в музыке и поэзии первой половины XX века
ВЫВОДЫ
Рекомендованный список диссертаций по специальности «Германские языки», 10.02.04 шифр ВАК
Сопоставительный анализ паронимов русского и английского языков2012 год, кандидат филологических наук Антипина, Ольга Павловна
Фоносемантика в лирике Марины Цветаевой2000 год, кандидат филологических наук Шарапилова, Эльмира Абдулаевна
Семантические механизмы и прагматические функции паронимии2005 год, кандидат филологических наук Прокопчик, Ольга Дмитриевна
Лексико-семантическая категория паронимии в разноструктурных языках: На материале русского и башкирского2003 год, кандидат филологических наук Ишкильдина, Зульфия Каримовна
Паронимы в современном карачаево-балкарском языке2004 год, кандидат филологических наук Гелястанова, Танзиля Салиховна
Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Лингвистический статус и функциональные возможности паронимии в системе современного английского языка»
Данная работа посвящена проблемам определения и функционирования паронимии в современном английском языке. Паронимы исследуются уже на протяжении многих лет, однако в современной науке о языке отсутствуют как единый подход к их изучению, так и единство точек зрения на их лингвистический статус. В диссертации анализируются существующие точки зрения на паронимы, даётся концептуально новое понимание данного явления и вырабатывается терминология в свете предлагаемого подхода. Данное явление, многоаспектное в своих проявлениях, обладает большим потенциалом и многообразием форм. В связи с этим в настоящем диссертационном исследовании функционирование паронимии изучается в таких, казалось бы, далёких и не связанных друг с другом областях, как художественная литература, поэзия и реклама. Однако именно многоаспектное изучение вскрывает функциональный потенциал паронимии и позволяет выявить и провести параллели между конкретными формами её проявления в разных областях.
Актуальность исследования обусловлена отсутствием в современной лингвистической науке единства взглядов на явление паронимии. В. связи с этим необходимо определить лингвистический статус паронимии, обосновать дифференциацию паронимии и смежных лингвистических явлений теоретически и терминологически. Актуален и выбор материала: англоязычные рекламные тексты, сравнительно недавно попавшие в поле зрения лингвистов, рассматриваются вместе с традиционными для такого рода работ источниками -фрагментами поэтических и прозаических художественных произведений. Междисциплинарный подход, используемый в данной работе, также приближает ее к новейшим исследованиям в области гуманитарных наук, где этот подход стал одним из ведущих в последние годы.
Объектом исследования является функционирование паронимической аттракции в английском литературном художественном тексте и англоязычном рекламном сообщении. Паронимия исследуется как структурно образующее начало поэтического и прозаического текста и как производящая основа создания механизмов имплицитного воздействия рекламного сообщения на реципиента.
Материалом данной работы явились слова, характеризующиеся частичным звуковым сходством при их семантическом различии; было исследовано более 100 английских рекламных сообщений, отобранных методом сплошной выборки из журналов США и Великобритании (Time,Vogue, The New York Times Magazine, Vanity Fair), за период с 2007 по 2008 гг. и более 400 примеров из поэтических и прозаических текстов англоязычных авторов, относящихся к периоду начала XX и XXI вв. из творчества Г.Стайн (в основном из произведения "Tender Buttons"), Jl. Кэрролла ("Alice's Adventures in Wonderland", "Through the Looking Glass") и произведений П.Г.Воудхауза.
Научная новизна исследования, заключается в разграничении двух отдельных явлений - паронимов и доминантонимов. В свете междисциплинарного подхода создана» систематизированная терминология, объединяющая как ранее существовавшие, так и новые, предложенные в данном исследовании, термины. Впервые паронимия в английском языке рассматривается как с семантической, так и с прагматической позиций. Это даёт основание признать прагматическую ценность паронимии и механизмов, основанных на использовании паронимической аттракции, при создании рекламных текстов и подчеркнуть особую роль использования паронимии в создании звуко-смыслового пространства поэтического и прозаического текста.
Новизна исследования заключается также в выявлении современных тенденций развития рекламы и поэзии, которые привели к функционированию паронимии в условиях частичного билингвизма.
Теоретическая значимость исследования состоит в теоретическом обосновании разграничения паронимов и доминантонимов. Это способствует систематизации взглядов как на само явление паронимии, так и на смежные с ним явления. Результаты исследования являются вкладом в теорию словесного знака в сфере взаимодействия его формы и значений, расширяют представление о природе данного явления, способствуют определению сущности паронимии.
Практическая ценность работы заключается в том, что теоретические положения и фактический материал данной работы могут быть использованы в курсах стилистики и лексикологии. Практические наблюдения и описание функционирования паронимии в поэтических текстах позволили вскрыть механизмы создания поэтического произведения на пароним ической основе, что расширяет их интерпретацию. Описание технологий создания рекламных сообщений, основанных на паронимической аттракции и фонестемике, позволит найти практическое применение данных технологий в создании рекламных текстов. Это приведёт к увеличению потенциала воздействия данных текстов на реципиента, поскольку из смежных лингвистических явлений именно паронимия в настоящее время наиболее активно и эффективно используется в рекламе.
Цель данной работы - дать системное описание лингвистических параметров явления паронимии, а также функций данного явления в рекламных, поэтических и прозаических текстах.
В соответствии с намеченной целью в исследовании выдвинуты следующие задачи:
- определить место паронимии в лексической системе языка, исследуя ее в сравнении с вариантностью, омонимией, доминантонимией, синонимией и антонимией;
- дать теоретическое и терминологическое обоснование дифференциации паронимов и доминантонимов;
- дать объяснение узкого и широкого подхода к пониманию паронимов;
- определить роль и место паронимии в рекламных сообщениях и художественных текстах;
- описать примеры функционирования паронимов в этих текстах, типологизировать данные функции.
Цель и задачи исследования обусловили выбор методов и приемов анализа. Это, прежде всего, метод лингвистического описания, заключающийся в инвентаризации единиц языка, попадающих под определение паронимов, а также объяснении особенностей их строения и функционирования. Одним из ведущих в работе стал междисциплинарный подход, основанный на сравнительном анализе паронимии и некоторых музыкальных явлений: он помогает лучше понять звуко-семантическую природу паронимов и может дать толчок к дальнейшему изучению данного явления с применением методов и данных из совершенно разных областей науки, таких как, например: музыка, физика и акустика, психология и т.д. Психологический анализ имеет особое значение в данном ряду, так как позволяет выявить причины и модели порождения и восприятия паронимического высказывания. Обращение к системному анализу предоставило возможность разграничить, паронимию^и смежные явления, дать определение паронимов и выработать терминологию в рамках данного подхода. Также следует упомянуть метод сквозного анализа текста, применяемый при анализе микро- и макро- контекста и учитывающий экстралингвистические факторы (культурный контекст). На основании использования данного метода были выявлены типы и функции паронимической аттракции в рекламном и поэтическом произведениях. Элементы компонентного анализа дали возможность представить анализируемые лексические единицы в виде микросистем, и проследить, как паронимическая аттракция и соприкасающаяся с ней фонестемика используются в прозаических и поэтических текстах с целью их инструментовки. Применяемые в работе ситуативно-контекстуальный метод и метод валентного анализа помогают интерпретировать реализацию того или иного слова в контексте.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Звучащие похоже, но имеющие разные значения слова делятся на две группы: паронимы и доминантонимы. В основе разделения паронимов и доминантонимов лежит элемент опота, который понимается как ядро паронимической аттракции. Паронимы — это неоднокоренные разные по значению слова, характеризующиеся частичным сходством звучания и содержащие элемент опоша. Доминантонимы - это однокоренные разные по значению слова, характеризующиеся частичным сходством звучания, у которых отсутствует элемент опоша.
2. Механизм порождения паронимов тождественен механизму порождения оговорок. Функциональный потенциал паронимической аттракции характеризуется тем, что любые слова или группы слов могут уподобляться и вступать в паронимические отношения. Паронимическая аттракция — это механизм семантизации звуковых созвучий на синтагматическом уровне и механизм «сроднения» случайных слов, подставленных в определённую модель на парадигматическом и парасинтагматическом уровнях, источник которого лежит в области бессознательного.
3. Используя квазиморфемное членение, словопроизводная функция паронимической аттракции реализуется в рекламных текстах в виде паронимического стяжения и паронимического размножения. Присутствие паронимической аттракции и фонестемики в рекламном тексте делает его суггестивным и ориентированным на область бессознательного.
4. Поэтическое произведение на паронимической основе характеризуется наличием нескольких семантических пластов — собственно семантического и созданного паронимическим контекстом, в основе создания которого лежит принцип квазиморфемного членения. Паронимический контекст — это звукосмысловое пространство, обладающее знакоформирующей и знакопреобразующей функциями, которые позволяют расщеплять семантические пласты. Содержание работы
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, раскрываются возможности практического применения полученных результатов, описываются методы лингвистического анализа, позволившие проникнуть в суть явления паронимии.
Первая глава содержит общетеоретические положения, которые позволяют отграничить паронимию от смежных явлений, анализируются различные точки зрения на паронимию, определяется место данного явления среди других, таких как «парономазия», «паронимическая аттракция», «народная этимология», «малапропизмы», дается характеристика процесса восприятия паронимов, описываются механизмы восприятия, предлагается собственный системный и терминологический подход. Кроме этого, приводятся психо-физиологические предпосылки появления паронимов в высказывании.
Вторая глава посвящена анализу использования паронимов в рекламном сообщении, их объяснению и типологизации. Также, на основе приведённых примеров, выявляются функции паронимов в рекламном тексте, цели и способы их использования, описываются монолингвальные и билингвальные паронимы.
Третья глава содержит примеры использования паронимов в поэтическом тексте, их функции, кроме того, даётся их описание и толкование. Функционирование паронимии рассматривается в рамках использования данного явления как стилистического приёма, так и как структурно-образующего начала текста. Как и во второй главе, приводятся примеры монолингвальных и билингвальных паронимов в поэтическом тексте.
В заключении подводятся итоги проведённого исследования, делаются выводы и намечаются перспективы дальнейшего изучения явления паронимии.
Похожие диссертационные работы по специальности «Германские языки», 10.02.04 шифр ВАК
Лингвистическая природа паронимов русского языка2000 год, доктор филологических наук Веракша, Тамара Васильевна
Фонетико-графическая организация повести А.Платонова "Котлован"2005 год, кандидат филологических наук Павловец, Татьяна Владимировна
Ассоциативные связи слова как основа создания образа в произведениях Саши Соколова2006 год, кандидат филологических наук Брайнина, Татьяна Давидовна
Языковая игра в рекламном дискурсе: на материале русско- и англоязычной рекламы2007 год, кандидат филологических наук Лазовская, Наталья Владимировна
Глагольная редупликация на базе номинативного повтора: лингвистическая природа и поэтическая функция: На материале русского языка2005 год, кандидат филологических наук Юдаева, Олеся Владимировна
Заключение диссертации по теме «Германские языки», Иванов, Сергей Сайярович
выводы
1. Для создания поэтического произведения на паронимической основе используется паронимический контекст, который формируется путём членения слов на квазиморфемы. В основе квазиморфологического членения лежит явление омонимии. Именно в данном случае мы можем говорить об омонимии как о «пункте отправления» и производящей основе для паронимии.
2. Квазиморфемы подразделяются на элементарные и кодирующие. Элементарными можно назвать квазиморфемы на вокалистической основе. Они не формируют смысловое пространство текста, а лишь вносят в него дополнительные оттенки. Кодирующие квазиморфемы всегда имеют в своём составе консонантную основу. Именно они сообщают тексту дополнительную семантизацию, характеризуются константностью, возможностью соотноситься с каждым паронимом ряда, потенциалом уподоблять слова, входящие в контекст, и создавать окказиональные паронимы на основе и по образу входящих в контекст слов-паронимов.
3. Соотношение кодирующих квазиморфем и традиционно вычленяемых морфем - необходимое условие формирования паронимического контекста. Все описанные в данной главе технологии (за исключением той, где используются лишь квазиморфемы на вокалистической основе) обладают разным потенциалом формирования паронимического контекста. Наибольший эффект аттракции достигается при использовании нескольких технологий одновременно.
4. Паронимический контекст — это звуко-смысловое пространство, состоящее из двух или более семантических пластов. Паронимический контекст поэтического произведения состоит из паронимических рядов, объединённых паронимической рифмой, и в основе его формирования лежит технология квазиморфемного членения. Данный контекст обладает знакоформирующей и знакопреобразующей функциями, которые и позволяют «расщеплять» семантические пласты. ч .
11'
5. Использование Г.Стайн паттернов и технологии репетитивизма в создании англоязычного поэтического произведения предвосхитило появление концепции американского минимализма во всех областях искусства. В творчестве данного автора были выделены омонимические, непаронимические и паронимические паттерны. Употребление первых двух не обладает силой аттракции и не способно создать контекст; данные паттерны служат лишь как прообраз, модель для создания паронимических паттернов.
6. Паронимические паттерны имеют жёсткую структуру, насыщены коррелирующими словами-паронимами и повторяющимися квазиморфемами в составе элементов паттерна. Мы не можем говорить о парадигматической паронимической аттракции, ввиду отсутствия идеального референта; в поэтическом произведении была выявлена лишь синтагматическая и парасинтагматическая паронимическая аттракция.
7. В творчестве Г.Стайн паронимический контекст создаётся на разных уровнях с использованием целого набора новаторских технологий как для эпохи, в которой она творила, так и для современности:
- во-первых, на лексическом уровне при помощи технологии квазиморфемного членения;
- во-вторых, на семантическом уровне - расщеплением семантического пласта и созданием двух или более пластов в рамках одного контекста;
- в-третьих, на синтаксическом уровне - использованием репетитивизма и паронимических паттернов, кодирующих синтактико-семантические отрезки текста и создающих определённый ритм, что приближает произведение к поэтической, а не прозаической форме;
- в-четвёртых, на прагматическом уровне - тем, как отношения между знаками предстают через семантику и синтактику, то есть отношение знаков к носителю языка.
8. Современные тенденции культуры и развития языка предъявляют высокие требования к тезаурусу реципиента, поскольку как в рекламе, так и в поэзии появились монолингвальные и билингвальные паронимы, восприятие которых невозможно без наличия определённого, довольно высокого культурного фона у реципиента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Явление паронимии - чрезвычайно многоаспектное в своих проявлениях и обладающее безграничным потенциалом и бесконечным многообразием форм. Проведённое диссертационное исследование позволило проанализировать данное явление лишь в нескольких аспектах и вскрыть некоторые его формы и конкретные проявления.
Данная работа направлена на выявление основных семантических механизмов и анализ прагматических функций паронимов на материале английского языка.
Исследование проводилось в русле «широкого» подхода к пониманию паронимии и потребовало интердисциплинарного подхода, а именно привлечения и учёта данных других наук: психолингвистики, психологии, теории музыки и гармонии, теории коммуникации и др. Привлечение других наук помогло проникнуть в суть порождения паронимического высказывания и определиться с терминологией.
Однокоренным созвучным словам, которых сторонники узкого подхода называют паронимами, был присвоен термин «доминантонимы» ввиду отсутствия в лингвистике адекватного термина, отображающего это явление, и благодаря сильному сходству их функционирования с функциями тоники, субдоминанты и доминанты в полном гармоническом обороте. Анализируемые в работе с точки зрения семантики и прагматики паронимы представляют собой неоднокоренные разные по значению слова, характеризующиеся частичным сходством' звучания и элементом опота -ядром паронимической аттракции.
В работе обоснованы статус и место паронимии как самостоятельного явления в системе английского языка в ряду других, смежных явлений: доминантонимии, омонимии, антонимии, синонимии и вариантности. Все эти явления обладают собственными дифференциальными признаками и характеризуются невозможностью существования доминантонимов, паронимов, синонимов, антонимов, омонимов и вариантов слова без пары или вне ряда. Однако в отличие от всех других смежных явлений, у паронимов потенциал вхождения в паронимические отношения и сочетаемость неизмеримо более высоки.
Помимо лингвистических (формальных, семантических и прагматических) факторов, в ходе исследования учитывались и экстралингвистические (психологические и культурологические) факторы, определяющие порождение паронимического высказывания и функционирование паронимов в речи. Было выяснено, что механизм порождения паронимов «работает» по той же схеме, что и механизм порождения оговорок, а источник его функционирования лежит в области бессознательного. Паронимы являются, по сути, теми же речевыми ошибками (специально или случайно созданными), только «узаконенными» и сознательно используемыми в различных целях.
В работе даётся определение паронимической аттракции как механизма семантизации звуковых созвучий; приводятся примеры функционирования синтагматической, парадигматической и парасинтагматической паронимической аттракции, также описываются некоторые функции аттракции в художественном произведении и в публицистике. Говоря о функциях аттракции, стоит заметить, что данная проблема чрезвычайно обширна и может явиться предметом отдельных исследований в области стилистики.
Изучение функционирования паронимии в рекламном тексте позволяет сделать вывод, что именно использование данного явления наряду с фонестемикой является в настоящее время наиболее прогрессивным и эффективным. Более того, привлечение данных явлений необходимо, чтобы сделать рекламный текст внушающим, обращённым к области бессознательного. Рекламный текст удостоился многоуровневого анализа; были выявлены несколько технологий создания внушающего (суггестивного) текста, которые способствуют манипулированию массовым сознанием.
131 V
Гч • ■
Наибольший эффект достигается при использовании нескольких технологий одновременно. Описание технологий создания рекламных сообщений, основанных на паронимической аттракции и фонестемике, позволит найти практическое применение данных технологий в создании рекламных текстов.
Широкое применение находит в рекламных текстах словопроизводная функция паронимической аттракции, когда слова произвольно членятся на морфемы и квазиморфемы, из которых создаются новые единицы. При этом используются методы паронимического стяжения и паронимического размножения. Созданные в результате этого новые слова получили в работе название монолингвальных и билингвальных паронимов.
Затронутые в работе монолингвальные паронимы и появляющиеся всё в большем количестве в последние годы билингвальные паронимы представляют новую область для последующих исследований, причём не только в лингвистическом, но и культурологическом аспекгах.
Исследование функционирования: паронимии в поэзии, проводимое на материале произведения Г.Стайн, позволило сделать выводы относительно своеобразия проявлений данного явления в этой области.
Было установлено, что для создания поэтического произведения на паронимической основе необходим паронимический контекст. Поэтическое произведение на паронимической основе сильно отличается от традиционной классической поэзии. Как и в случае с рекламой, в основе создания паронимического контекста лежит технология произвольного квазиморфологического членения слов. Квазиморфемы бывают элементарными (на вокалистической основе) и кодирующими (на консонантной основе).
В результате анализа большого количества материала были выявлены технологии квазиморфемного членения, каждая из которых обладает разным потенциалом формирования контекста. Наибольший эффект, формирование наиболее «густого» паронимического контекста достигается при использовании нескольких технологий одновременно.
В работе подчёркивается тот факт, что Г.Стайн была пионером создания поэтического произведения на основе паронимического контекста. Далее данная тенденция была «подхвачена» более поздними поэтами, однако своё первое и наиболее необычное проявление она нашла именно в творчестве этого автора.
Сравнение проявлений американского минимализма в музыке и поэзии выявило общие тенденции. В частности то, что Г.Стайн в своём творчестве предвосхитила появление американского минимализма в музыке и в искусстве вообще. Применяемые данным автором паттернизм и репетитивизм в поэзии послужили новаторскими технологиями создания паронимического контекста. При использовании данных технологий синтактико-семантические отрезки текста кодируют его и служат основой для создания паронимического контекста.
Паронимический контекст создаётся Г.Стайн на нескольких уровнях:
- лексическом (при помощи квазиморфологического членения);
- семантическом (путём расщепления семантических пластов звуко-смыслового отрезка текста); синтаксическом (при использовании репетитивизма и паронимических паттернов);
- прагматическом (через отношения знаков к носителю языка).
Поэтические произведения на основе паронимического контекста представляют обширную область для отдельных исследований на материале современных англоязычных и русскоязычных поэтов. В ходе этих исследований могут быть выявлены новые технологии создания контекста и прослежено развитие тенденций, заложенных Г.Стайн.
Рассмотрение функционирования паронимической аттракции в нескольких областях, а именно в рекламе и современной поэзии, позволило установить общую тенденцию — появление и всё большее использование в них билингвальных паронимов. В результате, к тезаурусу создателей таких текстов и к тезаурусу современного массового реципиента предъявляются й<- Ч высокие культурные требования. Эта тенденция представляет интерес в лингвистическом, психологическом и культурологическом аспектах.
В целом, представленные в работе характеристики и определение паронимии, описание функционирования данного явления в нескольких областях, описание современных тенденций развития и использования данного явления позволяет более чётко структурировать паронимию в рамках данного подхода и способствует решению более общей лингвистической проблемы соотношения звука и смысла.
Выявленные в исследовании технологии использования паронимии в разных областях представляют практический интерес для создания рекламных сообщений, создания и анализа художественного текста. Описанные в работе тенденции развития данного явления могут стать основой для дальнейшего исследования паронимии как одного из аспектов функционирования и развития языка.
Список литературы диссертационного исследования кандидат филологических наук Иванов, Сергей Сайярович, 2010 год
1. Адорно, Т. Философия новой музыки Текст. / Т. Адорно. М.: Логос, 2001.-344 с.
2. Адорно, Т. Избранное: Социология музыки Текст. / Т. Адорно. М.: РОССПЭН, 2008. - 448 с.
3. Азнаурова, Э.С. Стилистический аспект номинации словом как единицей речи Текст. / Э.С. Азнаурова// Языковая номинация. Виды наименований. М.: Наука, 1977. - 360 с.
4. Акиньшина, Н.Д. Парономазия в немецком языке (окказиональное словообразование) Текст. / Н.Д. Акиньшина. — Автореф. дисс. . канд. филол. наук. М., 1991. - 16 с.
5. Александрии, В.В. Русский Нострадамус Текст. / В.В. Александрии// Журнал "Будь Здоров" №4, 2000. С. 21-25.
6. Амосова, H.H. Этимологические основы словарного состава современного английского языка Текст. / H.H. Амосова. — М.: Изд-во лит. на иностр. яз, 1956. — 218 с.
7. Арнольд, И.В. Лексикология современного английского языка Текст. / И.В. Арнольд. -М.: Высш. шк., 1986. 295 с.
8. Арнольд, И.В. Стилистика современного английского языка Текст. / И.В. Арнольд. Л.: Просвещение, 1973. - 303 с.
9. Арнольд, И.В. The English Word Текст. /И.В. Арнольд. М.: Высш. шк., 1986.-296 с.
10. Арутюнова, Н.Д. Коммуникативная функция и значение слова Текст. / Н.Д. Арутюнова// Филологические науки. 1973. - №3. - 53 с.
11. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов Текст. / О.С. Ахманова. — М.: Сов. энцикл., 1966. 607 с.
12. Байер, К. Репетитивная музыка Текст. / К. Байер// Сов. музыка, 1991. — № 1.-С. 106-111.
13. Бельчиков, Ю.А., Панюшева, М.С. Словарь паронимов современного русского языка Текст. / Ю.А. Бельчиков, М.С. Панюшева. М.: Русский язык, 1994. - 455 с.
14. Блох, М.Я. Теоретическая грамматика английского языка Текст. / М.Я. Блох. М.: Высш. шк., 1983.-383 с.
15. Варга, Б., Димень, Ю., Лопариц, Э. Язык, музыка, математика Текст. / Б. Варга, Ю. Димень, Э. Лопариц; Пер. с венгр. Ю.А. Данилова. -М.: Мир, 1981.-248 с. с ил.
16. Веракша, Т.В. Лингвистическая природа паронимов русского языка Текст. / Т.В. Веракша. Дисс. . док. филол. наук. - Спб., 2000 г. — 343 с.
17. Вессарт, О.В. Лингвистические предпосылки возникновения речевых ошибок у лиц без речевой патологии и при заикании Текст. /О.В. Вессарт. Дисс. канд. филол. наук. - Л., 1980. - 236 с.
18. Винокур, Г.О. Избанные работы по русскому языку Текст. / Г.О. Винокур. М.: Учпедгиз, 1959. - 492 с.
19. Винокур, Г.О. Понятие поэтического языка Текст. / Г.О. Винокур// Избранные работы по русскому языку. М.: Учпедгиз, 1959. - С.388-396.
20. Вишнякова, О.В. К вопросу о паронимах Текст. / О.В. Вишнякова// Русский язык в школе. 1964. - № 3. - С.88-90.
21. Вишнякова, О.В. Паронимы в русском языке Текст. / О.В. Вишнякова. М.: Высш. шк., 1974. - 189 с.
22. Вишнякова, О.В. Паронимы современного русского языка Текст. / О.В. Вишнякова. -М.: Рус. яз., 1981.-248 с.
23. Вишнякова, О.В. Паронимы современного русского языка Текст. / О.В. Вишнякова// Под. ред. Д.Э. Розенталя.- 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Рус. яз., 1987.-281 с.
24. Вишнякова, О.В. Русский язык: Практикум по паронимии Текст. / О.В. Вишнякова// Учеб. Пособ. М.: Высш. шк., 1990. - 158 с.
25. Выготский, Л.С. Психология искусства Текст. / Л.С. Выготский. — М.: Искусство, 1968. 576 с.
26. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка Текст. / И.Р. Гальперин. М.: Издат. лит. на иностр. яз., 1958. - 459 с.
27. Головин, Б.Н., Березин, Ф.М. Общее языкознание Текст. / Б.Н. Головин, Ф.М. Березин. М.: Просвещение, 1979. - 416 с.
28. Головина, Э.Д. К типологии языковой вариантности Текст. / Э.Д. Головина// Вопросы языкознания. 1983. - № 2. С. 58-63.
29. Голуб, И.Б. Стилистическое использование паронимов в художественной речи Текст. / И.Б. Голуб// Значение и смысл слова. М.: Русский язык, 1987. - С. 50-57.
30. Гордон, Е.С. Изобразительное искусство США 1960-х гг. Опыт анализа Текст. / Е.С. Гордон// Советское искусствознание. Вып. 25. -М., 1989.-192 с.
31. Грабчиков, С.М. Межъязыковые омонимы и паронимы Текст. / С.М. Грабчиков. Минск, 1980. - 216 с.
32. Григорьев, В.П. Паронимия Текст. / В.П. Григорьев // Языковые процессы современной русской художественной литературы. Поэзия. -М.: Наука, 1977.-С. 186-239.
33. Григорьев, В.П. Паронимическая аттракция в русской советской поэзии Текст. / В.П. Григорьев// Сб. докладов и сообщений лингвистического общества. Калинин: Изд-во ун-та, 1975. — Т.5. — С.131-164.
34. Григорьев, В.П. Поэтика слова Текст. / В.П. Григорьев// На материалерус. сов. поэзии. -М.: Наука, 1979. -343 с.
35. Григорьев, В.П. Словотворчество и смежные проблемы языка поэта Текст. / В.П. Григорьев. М.: Наука, 1986. - 256 с.
36. Григорьев, В.П. Грамматика идиостиля: В. Хлебников Текст. / В.П. Григорьев// Отв. ред. Григорьева А.Д. М.: Наука, 1983. - 225 с.
37. Девкин, В.Д. Немецкая разговорная речь: Синтаксис и лексика Текст. / В.Д. Девкин. М.: Международные отношения, 1979. - 256с.
38. Девкин, В.Д. Паронимическая словообразовательная модель Текст. / В.Д. Девкин// Словообразование и фразеобразование. Тезисы докладов в научной конференции МГПИИЯ им.М.Тореза. М., 1979. -С. 29-31.
39. Дейк Ван, Т.А. Язык. Познание. Коммуникация Текст. / Т.А. Ван Дейк// Сб. работ (сост. В.В. Петрова). М.: Высш. шк., 1989. - 312 с.
40. Денисов, Э. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники Текст. / Э. Денисов. М.: Сов. композитор, 1986.-206 с.
41. Дубовский, И.И., Евсеев, C.B., Способин, И.В., Соколов, В.В. Учебник гармонии Текст. / И.И. Дубовский, C.B. Евсеев, И.В. Способин, В.В. Соколов. М.: Музыка, 1965. - 439 с.
42. Евграфова, A.A. Стилистическое использование паронимии разных типов Текст. / A.A. Евграфова// Исследования по русскому и украинскому языкам. М.; Л.: Наука, 1968. - С. 51-57.
43. Евграфова, A.A. Паронимия в современном русском языке Текст. / A.A. Евграфова. Дисс. . канд. филол. наук. — Киев, 1975. - 185 с.
44. Елисеева, В.В. Прагматическая эффективность приёма парономазии в каламбуре Текст. /В.В. Елисеева // Коммуникативно-прагматические функции языковых единиц. — Куйбышев, 1990. С. 148-152.
45. Жирмунский, В.М Теория стиха Текст. / В. М. Жирмунский. JL: Сов. писатель. - 1975. - 664 с.
46. Земская, Е.А. Речевые приемы комического в советской литературе Текст. / Е.А. Земская// Сб. Исследования по языку советских писателей. М.: Изд. АН СССР, 1959. - С. 215-278.
47. Зимин, A.B. Англо-русские соответствия в экспликации рекламного текста (сопоставительное исследование на материале рубричнойрекламы) Текст. / A.B. Зимин. Дисс. канд. филол. наук. -Пятигорск, 2001. - 172 с.
48. Иванова, Е.С. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы: (когнитивно-семантические основания) Текст. / Е.С. Иванова. Дисс. . канд. филол. наук. - М., 2002. - 197 с.
49. Каращук, П.М. Словообразование английского языка Текст. / П.М. Каращук//Учеб. Пособие. М.: Высш. шк., 1977. - 303 с.
50. Катунян, М. Параллельное время Владимира Мартынова Текст. / М. Катунян// Музыка из бывшего СССР. Вып.2. М.: Композитор, 1996. -С. 41-74.
51. Катунян, М. Новое сакральное пространство Владимира Мартынова Электронный ресурс. / М. Катунян. Режим доступа: http://www.irms.ru/martynov02.html
52. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка Текст. / М.Н. Кожина. — М.: Просвещение, 1977. 223 с.
53. Коновалова, О.Ю. Лингвистические особенности игры слов в современном английском языке Текст. / О.Ю. Коновалова. — Дисс. . канд. филол. наук. М., 2001. - 240 с.
54. Корнева, Ю.Б. Коммуникативно-прагматические и структурно-семантические особенности языка современной французской рекламы Текст. / Ю.Б. Корнева. — Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Киев, 1998.-24 с.
55. Кохтев, H.H. Реклама: искусство слова Текст. / H.H. Кохтев. М.: Изд-во МГУ, 1997. - 93 с.
56. Критенко, А.П. Паронимия и её роль в языке Текст. / А.П. Критенко. Автореф. дисс. . канд. филол. наук. - Киев, 1974. - 24 с.
57. Кром, А.Е. «Простая арифметика» репетитивного процесса в Американском музыкальном минимализме Текст. / А.Е. Кром// Журнал «Проблемы музыкальной науки». 2008. - № 1. - УФА:
58. Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова, 2008. С. 192-197.
59. Крылова, Н.В. Паронимия в современном английском языке: идиоэтнические и функциональные аспекты Текст. / Н.В. Крылова. -Дисс. . канд. филол. наук. Спб., 1993. - 159 с.
60. Кузнецова, И.Н. Паронимия в современном французском языке Текст. / И.Н. Кузнецова. Дисс. . канд. филол. наук. - М., 1977. -212 с.
61. Кузнецова, Г.Н. Структурные и семантические особенности американской рекламы. Прагматика рекламного текста Текст. / Г.Н. Кузнецова. — Автореф. дисс. . канд. филол. наук. — М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984.-25 с.
62. Кулаева, Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы Текст. / Е.В. Кулаева. — Дисс. . канд. филол. наук. М., 2001.-232 с.
63. Леонтьев, A.A. Основы психолингвистики Текст. / А.А Леонтьев. -М.: Смысл, 1997.-287 с.
64. Леонтьев, A.A. Психологическая структура значения Текст. / А.А Леонтьев// Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования. М.: Наука, 1971. - С. 7-19.
65. Леонтьев, A.A. Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации Текст. / A.A. Леонтьев. М.: Наука, 1976. —263 с.
66. Лившиц, Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах Текст. / Т.Н. Лившиц. Дисс. . канд. филол. наук. — Таганрог, 1999. — 213 с.
67. Литвин, Ф.А. Многозначность на предлексемном уровне и функционирование слова в речи Текст. / Ф.А. Литвин// Проблемы лексической и грамматической семантики. Владимир: Изд-во пед. ин-та, 1975.-С. 37-55.
68. Лифшиц, В. А. Практическая стилистика русского языка Текст. / В.А. Лифшиц. -М.: Высш. шк., 1964. 198 с.
69. Лингвистический энциклопедический словарь Текст. / Гл. ред. В.Н. Ярцева. — М.: Сов. энциклопедия, 1990. 685 с. с ил.
70. Лотман, Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха Текст. / Ю.М. Лотман. Л.: Учпедгиз, 1972. - 271 с.
71. Малаховский, Л.В. Теория лексической и грамматической омонимии Текст. / Л.В. Малаховский. Л.: Наука, 1990.-239 с.
72. Мальцева, О.В. Разноуровневый повтор в англоязычном рекламном тексте (структура и функции) Текст. / О.В. Мальцева. — Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Л., 1991. - 16 с.
73. Марузо, Ж. Словарь лингвистических терминов Текст. / Ж. Марузо. — М.: Издательство иностранной литературы, 1960.— 436 с.
74. Минаева, Л.В., Феденёв, В.Б. Паронимия в языке и речи Текст. /Л.В. Минаева, В.Б. Феденёв//Вопросы языкознания. 1982. - №2. - С.90-95.
75. Музыкальный энциклопедический словарь Текст. /Гл.ред. Г.В. Келдыш. М.: Сов. энциклопедия, 1990 - 672 е.: ил.
76. Мукаржовский, Я. Литературный язык и поэтический язык Текст. /Я. Мукаржовский//Пражский лингвистический кружок. М.: Знание, 1967. -С.406- 431.
77. Назарова, Т.Б. Филология и семиотика. Современный английский язык Текст. / Т.Б. Назарова. М.: Высш. шк., 2003 г. - 191 с.
78. Недоступов, Р. А. Развитие концепции минимализма в творчестве современных зарубежных дизайнеров и архитекторов Электронный ресурс. / P.A. Недоступов. 2009. - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/200922/k29
79. Невзглядова, Е. В. О звукосмысловых связях в поэзии Текст. / Е.В. Невзглядова // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 1968. - № 4. - С. 27-28.
80. Никонов, В.М. Паронимы в современной русской речи Текст. / В.М. Никонов. Дисс. канд. филол. наук. - Минск, 1980. — 232 с.
81. Переверзева, М. В. Джон Кейдж: жизнь, творчество, эстетика: жизнь, творчество, эстетика Текст. / М.В. Переверзева. — Дисс. . канд. искусствоведения. М., 2005. - 272 с.
82. Пономаренко, Т.Г. О термине «пароним» Текст. / Т.Г. Пономаренко// Герценовские чтения. Филологические науки. — Л., 1969. С. 41-43.
83. Пономаренко, Т.Г. Паронимы и контекст Текст. / Т.Г. Пономаренко// Языковые единицы и контекст. Л.: Изд-во ЛГПИ, 1973. - С. 82-88.
84. Поспелов, П. Минимализм и репетитивная техника: сравнение опыта американской и советской музыки Электронный ресурс./ П. Поспелов//Журнал «Советская музыка». 1992. - Режим доступа: http://www.proarte.ru/ш/komposers/musicагйс1ез/зрес 1992/19920001 ,Ыт
85. Поспелов, П. Минимализм и репетитивная техника Текст. /П. Поспелов// Муз. акад., 1992. №4. - С.74-82.
86. Прокопчик, О.Д. Семантические механизмы и прагматические функции паронимии Текст. / О.Д. Прокопчик. — Дисс. . канд. филол. наук Спб., 2005. - 182 с.
87. Протопопов, В.В. Вариационные процессы в музыкальной форме Текст. / В.В. Протопопов. М.: Изд-во «Музыка», 1967. - 151 с.
88. Пиотровский, Р.Г. Информационные измерения языка Текст. / Р.Г. Пиотровский. Л.: Наука, 1968 г. - 116 с.
89. Расторгуева, Г.В. Интеграция звука и смысла в поэтическом тексте Текст. / Г.В. Расторгуева// Семантико-стилистические исследования текста и предложения. Л.: ЛГПИ, 1980. - С. 96-101.
90. Расторгуева, Г.В. О паронимической аттракции в поэтическом тексте Текст. / Г.В. Расторгуева// Художественный текст. Структура и семантика. Красноярск, 1987. - С. 135-140.
91. Ревзин, И.И. Современная структурная лингвистика. Проблемы и методы Текст. / И.И. Ревзин. М.: Наука, 1977. - 263 с.
92. Розенталь, Д.Э., Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов Текст. / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова// Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1976. - 544 с.
93. Розенталь, Д.Э., Кохтев, H.H. Язык рекламных текстов Текст. / Д.Э. Розенталь, H.H. Кохтев// Учеб. пособие для фак. журналистики вызов. -М.: Высш. шк., 1981.- 125 с.
94. Самойлов, Д.С. Книга о русской рифме Текст. / Д.С. Самойлов//Изд. 2е, доп. М.: Худ. лит., 1982. - 351 с.
95. Сахарный, J1.B, Человек и текст: две грамматики текста Текст. / J1.B. Сахарный// Человек текст — культура. - Екатеринбург: Институт развития регионального образования, 1994. - С. 7-59.
96. Северская, О.И. Паронимическая аттракция как явление поэтического языка и как явление индивидуального стиля Текст. / О.И. Северская. Дисс. канд. филол. наук. - М., 1987. - 209 с.
97. Селиверстова, О.Н. Компонентный анализ многозначных слов Текст. / О.Н. Селиверстова. М.: Наука, 1975. - 240 с.
98. Скребнев, Ю.М. Введение в коллоквиалистику Текст. / Ю.М. Скребнев. -Издат-во Саратовского университета, 1985. 211 с.
99. Скребнев, Ю.М. Очерк теории стилистики: Учебное пособие для студентов и аспирантов филологических специальностей Текст. / Ю.М. Скребнев. Горький: ГГПИИЯ, 1975. - 174 с.
100. Скребнев, Ю.М. Основы стилистики английского языка Текст. / Ю.М. Скребнев// Учебник для ин-тов и фак. иностр. яз. М.: Высш. шк., 1994.-240 с.
101. Смирницкий, А.И. Лексикология английского языка Текст. /
102. A.И. Смирницкий. -М.: Изд-во МГУ, 1956.-260 с.
103. Солнцев, В.М. Язык как системно-структурное образование Текст. /
104. B.М. Солнцев// Изд. 2-е, доп. М.: Наука, 1977. - 341 с.ч
105. Степанов, Ю.С. В трёхмерном пространстве языка Текст. / Ю.С. Степанов. М.: Наука, 1985. - 335 с.
106. Степанов, Ю.С. Методы и принципы современной лингвистики Текст. / Ю.С. Степанов. М.: Наука, 1975. - 311 с.
107. Степанов, Ю. С. Французская стилистика Текст. / Ю.С. Степанов// Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. — М.: Высш. шк., 1965. — 355 с.
108. Сычёв, O.A. Филологический анализ американской рекламы Текст. / O.A. Сычёв//Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М.: Наука, 1990. - С. 96-108.
109. Телия, В.Н. Вторичная номинация и её виды Текст. / В.Н. Телия// Языковая номинация: Виды наименований. М.: Наука, 1977. - С. 129-221.
110. Теория современной композиции: Учебное пособие Текст. М.: Музыка, 2005. - 624 с.
111. Тер-Минасова, С.Г., Микоян, A.C. Малый синтаксис как средство разграничения стилей Текст. / С.Г. Тер-Минасова, A.C. Микоян. -М.: Изд-во МГУ, 1981. 241 с.
112. Ткаченко, Л.П. Стилистическое использование паронимической аттракции в современном русском языке Текст. / Л.П. Ткаченко// Филол. науки. 1982. - № 4. - С.76-81.
113. Толкунова, Е.Г. Суггестологическое описание современных русских рекламных текстов Текст. / Е.Г. Толкунова. Дисс. канд. филол. наук. -Барнаул, 1998.-184 с.
114. Трошина, H.H. Семантическая связанность и нормативность поэтического текста Текст. / H.H. Трошина// Структура и функционирование поэтического текста. М.: Наука, 1986. - С. 113-160.
115. Тынянов, Ю.Н. Проблема стихотворного стиха Текст. / Ю.Н. Тынянов. — М.: Сов. писатель, 1965. 304 с.
116. Уварова, H.JI. Логико-семантические типы языковой игры (на материале английской диалогической речи) Текст. / Н.Л. Уварова. — Дисс. . канд. филол. наук. Горький, 1986.- 191 с.
117. Ухов, Д. Минимализм: групповой портрет на историческом фоне Электронный ресурс./ Д. Ухов. — Режим доступа: http://www.gromko.ru/done/showbook/article5836.html
118. Феденёв, В.Б. Паронимическая аттракция в английском языке Текст. / В.Б. Феденёв. Д исс. канд. филол. наук. - М., 1982. - 192 с.
119. Федорчук, Е.В. Межъязыковая омонимия и паронимия в близкородственных языках: На материале русского и украинского языков Текст. / Е.В. Федорчук.—Диссканд. филол. наук. М., 2001. — 256 с.
120. Федотова, Л.Н. Паронимия Текст. / Л.Н. Федотова. Автореф. дисс. . канд. филол. наук. - Минск, 1989. —17 с.
121. Фомина, М.И. Современный русский язык. Лексикология Текст. / М.И. Фомина. -М.: Высш. шк., 2001.-416 с.
122. Фрейд, 3. Введение в психоанализ. Лекции Текст. / 3. Фрейд. М.: Наука, 1989.-456 с.
123. Фрейд, 3. Остроумие и его отношение к бессознательному Текст. / 3. Фрейд. -М.: ACT Москва, 2008. 318 с.
124. Черепанова, М.Ю. Текст как фактор изменения установки личности Текст. / М.Ю. Черепанова. Дисс. . канд. филол. наук. - Пермь, 1992. - 252 с.
125. Чинчлей, Г.С. Внутриязыковая и межъязыковая паронимия Текст. / Г.С. Чинчлей// Функционально-семантический аспект языковых единиц разных уровней. Романо-германская филология. Межвуз.сб.—Кишенёв, 1986. С. 3-10.
126. Шанский, Н.М. Очерки по русскому словообразованию Текст. / Н.М. Шанский. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. - 311 с.ч
127. Шашурина, А.Ю. Лингвистическая основа и текстовая функция игры слов во французском языке Текст. / А.Ю. Шашурина. -Автореф. дисс. . канд. филол. наук. М., 1988. - 23 с.
128. Шкловский, В.Б. О теории прозы Текст. / В.Б. Шкловский. М.: Федерация, 1929. - 265 с.
129. Штыбен, В.Н. Паронимия и задачи её исследования с позициии психолингвистики Текст. / В.Н. Штыбен// Психолингвистические исследования значения слова и понимания текста. Сб. науч. трудов. Калинин, 1988. - С. 90-98.
130. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность Текст. / Л.В. Щерба. Л.: Наука, 1974. - 428 с.
131. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды Текст. / Д.Б. Эльконин. М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
132. Эльянова, Н.М., Лейн, М.Д. Некоторые трудности английского языка Текст. / Н.М. Эльянова, М.Д. Лейн. Л.: Учпедгиз, 1963. - 248 с.
133. Эткинд, Е.Г. Ритм поэтического произведения как фактор содержания Текст. / Е.Г. Эткинд// Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. Л.: Наука, 1974. - С. 104-121.
134. Юханова, A.B. Паронимы в современном немецком языке Текст./ A.B. Юханова// Иностр. яз. в шк. 1988. - № 6. - С. 83-84.
135. Юханова, A.B. Разграничение паронимии и смежных явлений Текст. / A.B. Юханова//Актуальные исследования лексики: (нем. язык): Межвузовский тематический сборник. Калинин, 1982. —152 с.
136. Якобсон, P.O. Лингвистика и поэтика Текст. / Р.О.Якобсон // Структурализм: «за» и «против». -М.: Прогресс, 1975. — С. 193-230.
137. Якобсон, P.O. Работы по поэтике Текст. / P.O. Якобсон. М.: Прогресс, 1987.-461 с.
138. Янко-Триницкая, H.A. К изучению паронимов Текст. / Н. А Янко-Триницкая // Русский язык в школе. 1979. - № 5. - С. 98-101.Ч
139. Яркова, Л.Г. Паронимия в современном немецком языке Текст. / Л.Г. Яркова. Автореф. дисс. . канд. филол. наук. - Л., 1979. - 16 с.
140. Ярцева, В.Н. Сопоставительный анализ структуры слова в современных германских языках Текст. / В.Н. Ярцева // Проблемы морфологического строя германских языков. М.: Наука, 1963. - С. 5-14.*
141. Bloomfield, L. Language Текст. / L. Bloomfield. New York: Harris, 1933.- 164 p.
142. Bolinger, Dw.L. Rime, Assonance and Morpheme analysis Текст. / Dw.L. Bolinger. Word, 1950. - Vol.6. - № 2. - P.l 17-136.
143. Fay, D., Cutler, A. Malapropisms and the Structure of Mental Lexicon Текст. / D. Fay, A. Cutler// Linguistic Inquiry. Cambridge, 1977. - 505 p.
144. Firth, J.R. Papers in Linguistics Текст. / J.R. Firth. London: Oxford University Press, 1957. — p. 233.
145. Fisher, J. The Magic of Lewis Carroll Текст. / J. Fisher. UK: Bramdall House, 1973.
146. Guiraud, P. Structures étymologique du lexique français. Langue et langage Текст. / P. Guiraud. P.: Larousse, 1967. - 216 p.
147. Hill, A. Introduction to Linguistic Structures Текст. / A. Hill. New York: Harcourt Brace, 1958.-408 p.
148. Hill, A. A theory of speech errors Текст. /А. Hill//Speech Errors as Linguistic Evidence. Mouton, 1973. -105 p.
149. Householder, F.W. On the problem of sound and meaning Текст. / F.W. Householder. Word. -1946. - Vol.2. - № 1. - P.83-84.
150. Jakobson, R. Quest for the essence of language Текст. /R. Jakobson. -Diogenes, 1965. -№ 51. -P.32.
151. Kelly, L.G. Punning and Linguistic Sign Текст. / L.G. Kelly. "Linguistics",1971.-№66.-P. 5-11.
152. Meyer, J. Minimalism (Themes and Movements) Текст. /J.Meyer. -Publisher: Phaidon Press; New Ed edition, 2005. 304 p.
153. Minimalism. Электронный ресурс. / Wikipedia: свободная электронная энциклопедия. Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Minimalism
154. Список источников материала исследования
155. Ахмадулина, Б. Стихи Текст. / Б. Ахмадулина. М., 1975. - 172 с.
156. Грекова, И. Кафедра Текст. / И. Грекова. М.: Зебра Е, Эксмо, 2003. -320 с.
157. Кэрролл, JT. Приключения Алисы в Стране Чудес. Сквозь Зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье/ JL Кэрролл; пер. с англ. -Н. Демуровой Текст. М.: Радуга, 1992. - 320 с.
158. Aldington, R. Death of а Него Текст. / R. Aldington. — M.: Высш. школа, 1985.-352 р.
159. Carroll, L. Alice's adventures in wonderland. Through the looking glass Электронный ресурс. / L. Carroll. Режим доступа: http://www.hoboes.com/FireBlade/Fiction/Carroll/Alice/Wonder/
160. Stein, Gertrude. Tender Buttons Электронный ресурс. / Gertrude Stein. -New York: Bartleby.com, 2000. Режим доступа: http://www.bartleby.com/140/
Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.